Отзывы о нашем интернет-магазине
Общая оценка
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Источник отзывов
На сайте магазина множество товаров. И их можно выбрать и положить в корзину и сделать заказ.
Но после сделанного заказа не происходит ничего. А, нет, ошибся - пришло письмо о сделанном заказе. Далее - тишина. Я остался в неизвестности: будет выполнен заказ или нет.
Нет! Продают брак!
Заказал ламинат на 100кв/м - все пришло с браком, менять отказываются, на контакт не идут, ссылаются дожидаться звонка менеджера который не звонит и на письма не отвечает! Хапнули денег и затаились! Ужасная компания! Обходите стороной!
Не заметил
Сделал заказ 11 ноя - прошел месяц - плитки нет, обещают "весной"
Впечатление негативное
Здравствуйте, Не весь товар мы держим в наличии. Есть товар под заказ, значит доставка будет 6-8 недель. Это информация указана в карточке товара, ее проговаривает менеджер при подтверждении заказа. Все сроки изготовления мы запрашиваем напрямую от завода производителя. Из-за проблем с поставками сырья многие заводы задерживают выпуск отдельных позиций. Этот момент от нас не зависит. Мы уведомляем каждого клиента, а точных сроках поставки заранее. Вся информация о сроках поставки прописана на нашем сайте.
В поиске выдал ковролин по 910 р/м. кв., в процессе загрузки цена трансформировалась в 1500 р/м. кв.. Мошенники
Наш магазин работает над тем, чтобы цена на рынке была самая низкая. Мы никого не обманываем, всегда отвечаем на все вопросы покупателей, создаем акции и ставим скидки на товары. Наша цена на маркете всегда соответствует цене на сайте.
Нет
Заказывал ламинат с одним замком, привезли с другим. Теперь самому 200 кг возвращать на склад
Отвратительное впечатление о работе магазина.
хорошо накручивают отзывы
3 (трижды) пытался заказать общестроительные материалы (гидроизоляция, смеси) 1 - май, 2- июнь, 3 - июль, сценарий стандартный: отличные цены на сайте, заказываете, вам отзваниваются говорят, что не складская позиция привезем через 3 недели и всё...через 3 недельки на сайте ценник подрос, ок, перезаказываю, отзваниваются, не складская позиция, 3 недели и снова тишина....
Нам жаль, что вам не удалось купить у нас нужный товар. Вы не оставили номер заказа или другие контактные данные, чтобы мы могли разобраться, с каким именно товаром возникла проблема. Но хотим заметить, что мы и правда не храним все товары на своем складе. Многие позиции везем напрямую с завода или со склада нашего поставщика. Для таких товаров на Маркете указан срок до 60 дней. Нам невыгодно предлагать клиентам то, что на самом деле мы не сможем продать. Сегодня ситуация на рынке строительных материалов такова, что цены меняются практически каждую неделю, а иногда и чаще. Поэтому не исключаем, что за 60 дней стоимость могла измениться. Чтобы не работать в убыток, мы вынуждены менять цену на сайте. Если так действительно получилось в вашем случае, приносим свои извинения. Обычно, если так происходит, мы стараемся компенсировать клиенту возросшую стоимость бесплатной доставкой или скидкой на другой товар, цена на который не изменилась. В любом случае, мы не хотим конфликтов и всегда стараемся идти клиенту навстречу.
Цена товара, которого нет в наличии
Товара нет, вводят в заблуждение. Предлагают купить другой
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вам не удалось купить в нашем магазине нужный товар. К сожалению, вы не указали номер заказа, поэтому нам не удалось детально разобраться, что именно вам не понравилось и какой товар вы хотели приобрести. Но хотим отметить, что некоторые товары мы действительно привозим только под заказ. Это не запрещено правилами Маркета. Главное, чтобы срок доставки не превышал 60 дней.
Куча товаров на сайте,но половины нет в наличии.
Здравствуйте, Дмитрий! У нас на сайте более 50 000 товаров. Мы стараемся держать в наличии то, что чаще всего спрашивают покупатели. Но любой товар может закончиться. А чтобы привести новую партию с завода требуется время. А еще есть ассортимент, который мы не храним на складе, но привезем под заказ с производства. Иногда нужно немного подождать. Для каждого товара в карточке всегда указан реальный срок доставки: от 1-2 до 60 дней.
Цены на сайте.
Отсутствие того что указано на сайте.
3 раза пытался заказать в этом магазине, каждый раз перезванивают и говорят что нет какой-то из позиций. Первые заказы сразу отказывался, по третьему заказу почти неделю обещали привезти, когда спросил чего конкретно нет, может уберу из заказа, оказалось, что почти ничего нет. Попытка купить здесь, потеря времени.
Сергей, нам очень жаль, что ваша покупка не состоялась. К сожалению, не все товары, представленные на сайте, мы держим в наличии на складе. Некоторые позиции привозят под заказ прямо с завода. Для них мы честно указываем срок в Маркете — до 60 дней. Часть материалов, которые вы хотели купить, как раз оказались заказными. Но сроки ожидания вам не подошли. Надеемся, вы все же смогли купить нужные материалы, чтобы вовремя закончить ремонт.
Невозможно связаться, игнорируют чат.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам не удалось быстро связаться с нами. Вероятно, вы звонили и писали в чат в нерабочее время. В будние дни мы отвечаем на звонки и сообщения в чате с 9 до 18. Если вы оставили контактные данные, мы всегда перезвоним, ответим в чат или на электронную почту.
нет
После заказа через день позвонили. Сказали привезем, только не через 2 дня, а через 10. Хорошо, я готов ждать, вы уверены что 100% привезете мне заказ? Сказали уточним и перезвоним. И на этом всё....
Сами не знают смогут доставить или нет...
Уважаемый Аноним! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. И все же ситуация была не такой. Вы заказали радиаторы без предоплаты. Вам указали срок доставки. Когда пришло время везти заказ, менеджер перезвонил вам для подтверждения, но вы сказали, что уже неактуально. Эти радиаторы были в наличии, поэтому о сроке 10 дней речи не шло. Об истинной цели заявки и отзыва не хочется думать негативно, но слишком много признаков заказной оценки. В любом случае желаем удачи и вам, и тем, кто поручил ее поставить — заметим, анонимно. А настоящие покупатели сами сделают выводы.
После оформления заказа через 3 дня ( за день до доставки) заказ был отменен и цена повышена 50 %
1. Товар Электрокотел РЭКО-21П заявлен в наличие и со скидкой (дешевле всех на Яндекс.Маркете) - в реальности отсутствует. 2. Потерял 2 часа, пока все это выяснилось.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам не удалось быстро купить нужный котел в нашем магазине. Не все котлы мы держим в наличии на складе. Информация о сроках поставки всегда указана на Яндекс.Маркете и в карточке товара. Срок поставки нужного вам котла может составлять до 60 дней.
Нет.
Составил заказ на линолеум "с нарезкой" три позиции (заявке присвоили номер 1212). Линолеум Tarkett Fors Maison 4, три разных ширины. На сайте все позиции были в наличии. Заявка было оформлена 19 мая. На следующий день позвонил менеджер, сообщил что в наличии этих позиций нет НИ ОДНОЙ!!! А теперь самое смешное: Он (менеджер) позвонит на завод, закажет "лично для меня" этот линолеум по моим размерам, пока его изготовят, пока его привезут пройдет примерно месяц-полтора, и в конце июня (заказ был сделан 19 мая) линолеум "должен быть на складе".
Александр, извините, что сроки оказались дольше, чем вы ожидали. Эти позиции есть в наличии, но сроки отгрузки для линолеума внарезку могут быть больше обычного. Потому что нужно отрезать кусок от целого рулона. Да, такие куски отрезаются лично для вас строго по вашим размерам. В целом мы уложились в заявленный срок, который обязаны соблюдать для работы на Яндекс Маркете. Нам жаль, что для вас ожидание оказалось невозможным и вы расстроились.
Быстро ответили на звонок
Нет разделения оптового товара от розничного на сайте
Хотела купить линолеум. Долго выбирала. Оказалось можно купить только оптом весь рулон. Зря потратила время. Просьба к магазину-разделить на сайте товар розничный от оптового!!!!
Нам жаль, что вы не смогли подобрать подходящий линолеум. У нас действительно есть декоры, который продаются рулонами. Например, это может быть коммерческий линолеум для больших площадей. О таких ограничениях всегда написано в карточке товара. Еще есть линолеум, который режется под заказ и не нами. Но для этого иногда нужно подождать. Максимальный срок ожидания — 6 недель. Менеджер всегда заранее предупреждает, когда будет готов кусок нужного размера. У нас представлены и образцы, которые мы можем привезти в течение 1-2 недель. Для линолеума внарезку есть отдельная категория: https://www.rosconmarket.ru/catalog/napolnye_pokrytiya/linoleum/linoleum_v_narezku/ Если нужный декор не режется, менеджеры всегда помогут подобрать максимально похожий из других коллекций. Спасибо вам за комментарий. Мы подумаем, как учесть пожелание в каталоге.
Их оператор мне постоянно старался не помочь сделать правильный выбор, а навязать тот ламинат, который стоит по дороже. Ну и когда я у них в магазине всё таки сделал заказ у меня по требовали залоговую пред оплату. И теперь больше месяца ни кто не отвечает на мои звонки и не доставили мне мой материал.
Я, как девушка, разбираюсь в ламинате лучше, чем "профессиональный" консультант этого магазина! У которого на все мои вопросы был один ответ: посмотрите на сайте, там все написано, а про отдельные вопросы, которых просто нереально найти, ответов не получено, например, как сильно ламинат той или иной марки реагирует на влагу, какие оптимальные зазоры требуется оставлять от стен (это будет важно при подборе плинтуса) и так далее. По доставке тоже информации 0, сказал, делайте заказ и мы привезем, я уже молчу про время, мне даже день не смогли назвать!! Это просто возмутительно, ужасное отношение к работе и клиентам!
В итоге купила ламинат в другом магазине, сразу на все вопросы получила ответы и со всем остальным было все отлично! Бегите от сюда!
Уважаемая Анна Г. Этот отзыв имеет признаки подставного с автоматически зарегистрированным логином uid-cw65pnav и недостоверной информацией. Если вы настоящий человек и реальный несостоявшийся покупатель, сообщите, пожалуйста, информацию о вашем контакте с магазином, чтобы мы смогли разобраться и исправить недочеты: 1. Когда и какой ламинат вы пытались заказать? 2. Кто из менеджеров с вами разговаривал, как его/ее зовут? Мы прослушали разговоры за последний месяц и не нашли доказательств того, что покупатель с такими вопросами вообще звонил в наш магазин. Тем более, что информацию о зазорах менеджеры прекрасно знают, а характеристики каждой коллекции описаны в карточках. Мы были бы рады извиниться и как-то компенсировать ваш дискомфорт, но не нашли никаких свидетельств достоверности вашего отзыва и претензий. Свяжитесь с нашим директором (телефон есть в шапке сайта) или ответьте тут публично, чтобы мы смогли разобраться. Мы даем согласие на озвучивание любой информации о сотрудничестве с магазином. В противном случае мы обратимся в Службу контроля качества, чтобы оспорить этот отзыв как недостоверный и оставленный ботом.
Доставили они мне совсем не тот материал, который я заказывал и через 2 недели после заказа. И теперь мне не удаётся связаться с магазином они не отвечают на мои звонки и сообщения. Ламинад и близко не саотведствует тому, что я заказывал.
Мы знаем, кто организовал атаку на наш магазин и заказывает «единицы». И будем разбираться с Маркетом, чтобы отстоять свое честное имя. 1. Вы никогда не были нашим покупателем. 2. Мы никогда не исполняли заказ с номером 5410. 3. Телефоны магазина всегда работают — в том числе личный телефон директора, который размещен на сайте в открытом доступе. 4. Отгрузки всегда производятся в срок в заранее согласованное с покупателем время. 5. Отгружается именно то наименование, которое было заказано. Даже если теоретически предположить, что вам привезли не тот товар, его без проблем заменят на следующий день. 6. Нам не поступало никаких претензий по поводу отгрузок и сроков. Если вы реальный человек, укажите прямо здесь: 1. Какой ламинат вы заказывали, когда и на какую сумму. 2. Когда именно вам его привезли и по какой накладной. 3. Что вы получили вместо заказанного ламината. 4. Когда обратились в магазин в претензией. Если не можете дозвониться (что странно - у нас три номера и многоканальная связь), пришлите свой номер на электронную почту. Директор лично вам перезвонит.
Лично сам , на своём опыте я убедился в том что этот магазин кидает своих клиентов на деньги. Как только я у них оформил заказ на покупку сразу позвонил оператор и по требовало внести пред оплату. И с тех пор ни к то больше недели не отвечает на звонки и нет ни материала ни дененег.
Мы не имеем представления, кто вы, когда делали заказ и кому платили (если платили) деньги. Обозначьте, пожалуйста, дату заказа, сумму, имя менеджера и каким образом вы, по вашим словам, оплатили товар. Совершенно исключено, чтобы наш магазин взял деньги и не отгрузил материалы. Сейчас ваш отзыв больше похож на клевету и провокацию. Напоминаем, что за клевету предусмотрена уголовная ответственность по ст. 128.1 УК РФ. Заказов с номером 5420 у нас никогда не было, а нумерация осуществляется по другому принципу. Но вы не наш клиент и никогда ничего нам не платили, поэтому знать этого, конечно, не можете. Ждем обратной связи и конкретных данных. Можете изложить их прямо здесь — публично. Ведь если вы «потеряли деньги», то хотите их вернуть. Предоставьте доказательства, что вас на самом деле обманули. Телефоны магазина всегда доступны, сбоев в последнее время не было. Также на сайте есть личный номер директора — можете позвонить ей, когда удобно.
Заказала паркетную доску 28 коробок. Оформили заказ и доставку через день. Все так хорошо начиналось!!! Но в четверг доставка не состоялась по непонятной причине, пообещали привезти в пятницу, но и этого не случилось. На мои звонки никто не отвечал. Продержала бригаду для разгрузки до самой ночи, ужасно стыдно перед ними. Не советую никому этот магазин!!!