Отзывы о нашем интернет-магазине
Общая оценка
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Источник отзывов
Низкие цены на паркетную доску
Оплата наличными или переводом на карту, что не удобно. Доставлены упаковки из разных партий и годов выпуска, но что ещё хуже с браком, выявленным сразу после разгрузки. Но компания отказывается менять или компенсировать, хотя со дня покупки даже сейчас ещё прошло только 4 дня, чем нарушает закон о защите прав потребителя
Доставка была 16.07.21. Покупка 19 упаковкок сербской доски Таркетт. Частично отломаны замки и трещины с обратной стороны на многих досках. На это все отчасти закрыла глаза. Но есть и составная доска из двух частей, о которой никто не предупреждал. Есть полностью сломанный совсем замок в середине доски, есть пачка с разорванной упаковкой с одного угла и сломанными двумя досками. Фотографии брака были отправлены в компанию сразу же. Пришлось ещё вскрыть пачки и просмотреть их на предмет ещё брака, так как заложено всего 5% к объему. Менеджер Алексей сначала говорил о компенсации и обмене, а потом передумал. Предложили 500 рублей на телефон, сославшись на то, что они со своей стороны нарушений ни в чем не видят. Мой совет: не ведитесь на чуть более низкие цены этой компании, проблем по браку и отвратительному отношению будет больше! По ощущениям, компания как пылесосом скупает остатки по всему рынку. Поэтому цены чуть ниже, доски из разных партий и годов выпуска и море брака
Добрый день! Евгения, нам жаль, что ваш ремонт складывается не так, как вы планировали. Но нашей вины в этом нет. Паркетная доска — недешевый товар. К тому же он требует определенных условий для хранения, ведь это натуральное дерево. Из-за этого мы стараемся не хранить на нашем складе такой товар. Почти весь паркет везем напрямую с завода. У нас есть такая возможность, потому что мы давно являемся официальным партнером Tarkett. Мы отправляли ваши фото поставщику. Специалисты так же, как и мы, говорят, что это не брак, а механическое повреждение. Такой товар они не забирают обратно. Хотя вы этого и не хотите, а почему-то просите компенсацию. И по поводу нашего водителя. Вы пишите, что он торопился и стоял над душой. Давайте уточним. Наш водитель не просто бережно достал все 19 пачек из автомобиля, но и предложил вам за отдельную плату поднять весь товар на этаж. Но вы отказались. Конечно, это ваше право. Но это является доказательством того, что у нашего водителя было время, и он никуда не торопился. К тому же вы общались с ним потом по телефону и сказали, что к нему претензий нет. Поэтому здесь ваша позиция совсем непонятна. Мы любим наших покупателей и не заинтересованы в конфликтах. Но и просто смотреть на то, как нашу компанию и сотрудников беспочвенно обвиняют в обмане и продаже некачественного товара, не будем. Мы не магазин-однодневка, а серьезная фирма с большим штатом сотрудников, своим автопарком, складом и розничными магазинами. Все спорные ситуации стараемся решать в пользу покупателя. В вашем случае, как вы и просили, сделали скидку и привезли дорогую подложку по себестоимости. Но компенсировать товар, поврежденный клиентом после подписания накладной, себе в убыток мы не можем.
Здравствуйте, Зотова Евгения! Наша компания и все ее сотрудники всегда с уважением относятся к каждому клиенту и стараются сделать все, чтобы покупка в нашем магазине оставила только приятные впечатления. Все проблемные ситуации контролирует лично директор, телефон которой есть в открытом доступе на сайте. Никто не заинтересован в обмане и продаже некачественного товара. Паркетная доска доставляется только собственным транспортом и нашими сотрудниками, которые несут материальную ответственность за каждую поврежденную по их вине упаковку. Иногда бывает заводской брак. В таких случаях, как и положено по закону, мы либо меняем некачественный товар, либо возвращаем клиенту деньги. В вашем случае не было никаких оснований для обмена или компенсации товара. Все ваши обвинения — клевета и наговоры в сторону нашей компании. Мы будем отстаивать свою репутацию и расскажем, как все было на самом деле: 1. Паркетная доска Tarkett Step L Дуб Барон Сиена браш в количестве 19 упаковок была доставлена нашим водителем 16 июля. Он предложил поднять товар к вам на этаж (подъем на этаж оплачивается отдельно, это указано на сайте). Вы отказались. Осмотрели все упаковки и поставили свою подпись и расшифровку в накладной. Никаких претензий по внешнему виду, разорванной упаковке от вас не было. В отзыве же вы пишите, что «есть пачка с разорванной упаковкой с одного угла и сломанными двумя досками». Зачем же принимать дорогой паркет в разорванной упаковке и сломанными досками, если это действительно было так? Вы полностью оплатили товар и отпустили водителя с подписанной накладной без единой претензии. 2. Через час после отъезда водителя вы позвонили нам с обвинениями в продаже товара с поврежденными замками и прислали фото. К сожалению, в форму ответа на отзыв нельзя вставить эти фотографии, но мы постараемся объяснить другим покупателям, какого характера были эти повреждения. У одной упаковки паркета две верхние доски имели отбитый угол. Именно верхние доски. Не где-то в середине, что невозможно заметить не вскрыв упаковку. Такие повреждения можно нанести только механическим путем. Например, при подъеме на этаж об косяк двери, стену или двери лифта. Это не заводской брак. И мы не обязаны такое менять. Стоит отметить, что каждая упаковка имеет длину 1,2 м. Поэтому, чтобы не нанести повреждения паркету, подъем на этаж должен осуществлять крепкий мужчина, а лучше даже двое человек, которые могли бы четко контролировать свои действия. Мы не знаем, кто и как поднимал купленную вами доску на этаж, поэтому не несем ответственность за ее состояние после передачи вам. 3. Вы обвиняете нас в том, что «компания как пылесосом скупает остатки по всему рынку». Это серьезное обвинение и оно должно быть как-то подкреплено. Мы со своей стороны с гордостью заявляем, что являемся официальным дилером завода Tarkett уже более 15 лет. Именно поэтому можем предложить нашим клиентам лучшие цены на продукцию этого бренда. Мы не покупаем у посредников. Весь товар, в том числе и ваш паркет, привозим напрямую с завода. Каждому покупателю по запросу предоставляем сертификаты качества. У нас есть письмо от завода, что мы являемся их партнером. На официальном сайте Tarkett в разделе Где купить, есть адрес и ссылка на наш магазин. 4. Мы готовы провести независимую экспертизу за свой счет, потому что уверены, что нашей вины в повреждении доски нет, и что это не заводской брак. Однако вы не хотите возвращать доску, а просите компенсацию. 5. Мы обязательно напишем в службу качества Яндекс.Маркет и приложим все фотографии и подписанную вами накладную для того, чтобы ваш отзыв не вводил в заблуждение других покупателей. А также оставляем за собой право обратиться в другие компетентные органы для защиты репутации нашей компании. У нас для этого есть все основания. Такие отзывы, как ваш не помешают нам и дальше честно работать. А то, что вы в нем написали, пусть останется на вашей совести.
Для тех, кто не понимает, что здесь происходит, - поясню. Ситуация банальная, привезли товар с браком, который, к сожалению, обнаружила после подписания накладной. Очень быстро, еще на улице, в течение 5 минут первый, а дальше еще и еще. О чем компания была уведомлена отправкой фотографий. Просто 19 пачек сложно осмотреть детально со всех сторон, когда водитель торопится и стоит над душой. Разорванный угол у упаковки был снизу, поэтому в стопке пачек был незаметен – они казались неповрежденными. Этот брак увидела только когда стала каждую пачку по одной заносить в подъезд. Это совсем несложно, как пишут выше, вес пачки 7.4 кг. Сумка с продуктами часто весит больше. Сначала менеджер обещал компенсацию, а потом в ней отказали. После был написан этот отзыв и отправлена претензия в компанию с требованием компенсации, поскольку с обменом не успевали, укладка должна была быть во вторник. А то, что выше, — это ответ на претензию и отзыв, но с искажением фактов, вытаскиванием фраз из контекста с изменением смысла, обвинением покупателя во лжи. Что тут можно сказать? Думаю, судя по такому тексту и стилю написания ответа компании, здесь всем уже понятно, кто здесь не прав. Сумма компенсации, запрашиваемая меньше 4 т. Руб, равная стоимости 1 пачки, которую возможно придется докупить из-за брака, чтобы хватило на укладку. Моя ошибка была в том, что выбрала Мегапол в качестве поставщика и не усмотрела брак сразу. Больше в Мегапол – ни ногой! Не рекомендую никому! Проверяйте упаковки внимательно сразу. Эта ситуация останется на совести данного магазина
Ассортимент товара
Доставка не только платная, так еще и очень дорогая. И это во время карантина!?
Вежливый менеджер, удобное расположение
Приобретали ламинат в начале года, т.к была распродажа. Вскрыли коробки только весной и целая упаковка оказалась не того цвета, хотя этикетка соответствовала тому цвету, который нам необходим. т.к прошло много времени, то обращаться с претензиями не стали. и еще в одной пачке -2 штуки были бракованные
Привлекательная цена
Выданного материала оказалось меньше, чем было заказано
Покупал паркетную доску "Polarwood" и подложку Tuplex. Комната 17.9 квадратных метра, купил 20 квадратных метров Туплекса. После укладки подложки в один слой ее осталось не 2.1 метра, а 0.1. В остальном претензий нет.
Уважаемый Игорь, Возможно, дело вот в чем. Вы сделали заказ 20 кв. м. подложки, ширина которой составляет 1,1 метра (можете проверить это по остатку). В связи с этим Вам было отгружено 18 погонных метров. Поэтому и остаток после укладки именно такой. Если Вы все же уверены, что подложки было на самом деле получено меньше вследствие складской неточности, мы готовы рассмотреть Ваши претензии и вернуть деньги за недостающие квадратные метры. Можете сообщить номер карты любому из наших менеджеров, и Вам будет возвращена стоимость 2 квадратных метров подложки в сумме 180 рублей. P.S. Убедительная просьба при следующих заказах проверять количество отгруженного материала при его получении на складе или в присутствии курьера. Надеемся увидеть Вас в числе своих покупателей еще раз.
Я уже говорил по телефону и говорю здесь: меня погонные метры не интересуют вообще. Размер комнаты, количество паркетной доски и количество подложки измеряется квадратными метрами. И должно было остаться 2 квадратных метра подложки. Вот и вся математика. Кстати, 18 погонных метров не дает 20 квадратных метров, которые я заказывал :)